СПА-энциклопедия
Maria GallandИстория создания известной французской косметической компании Maria Galland началась в 1962 году с выпуска уникальной моделирующей маски, в состав которой входила порошкообразная смесь различных минералов. Это был революционный для того времени метод ухода за кожей, разработанный врачом-косметологом Марией Галлан. Свой первый крем она назвала “крем №5” в честь знаменитой Коко Шанель. Следуя этой традиции, все выпускаемые косметические средства имеют свой порядковый номер. Последняя разработка компании - антивозрастной крем для лица “LUXE 1000” с золотым морским коллоидом, пептидами и экстрактами икры осетровых рыб. Сегодня компания Maria Galland входит в пятерку лучших в мире профессиональных марок класса LUXE, владеет собственными лабораториями и научно-исследовательскими центрами во Франции, Германии и Швейцарии. В средствах Maria Galland сконцентрированы результаты последних достижений в области биотехнологии и косметологии, что позволяет разрабатывать уникальные продукты с высокой концентрацией активных веществ, использовать редкие и эксклюзивные ингредиенты растительного и морского происхождения. Косметические средства Maria Galland используют лучшие СПА-центры в самых роскошных отелях мира. Они предлагают широкий ассортимент профессиональных программ для лица - очищающие процедуры, интенсивный увлажняющий и моделирующий уход, термоактивную пенную маску, ручной массаж по специальной методике Марии Галлан и настоящий шедевр - эксклюзивную омолаживающую процедуру DE LUXE. Уникальную коллекцию программ похудения и моделирующего ухода, пилинги, маски, обертывания, массажи для тела, специфические процедуры для бюста, ног и рук. Специалисты СПА-центров дадут квалифицированные рекомендации, подберут косметические средства для домашнего ухода, усиливающие продолжительность действия профессиональных процедур. Препараты Maria Galland - это самое лучшее из того, что дарит нам природа, воплощение изысканности и роскоши, сочетаемое с непревзойденным качеством и эффективностью, соответствующее самым взыскательным требованиям клиентов. |